«Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети

«Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети

Российская сеть по продаже косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети, рассказали в пресс-службе компании.

«Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети Наталья Гормалева

Организация проводит эксперимент в честь акции «Киберпонедельник» и размешает в своих аккаунтах контент, созданный нейронной сетью.

В ближайшее время «Л’Этуаль» сделает серию публикаций, как искусственный интеллект изображает состав косметических средств и продукцию известных брендов.

В Telegram-канале сети уже появился первый пост со сгенерированным изображением. Нейросеть показала, как могла бы выглядеть упаковка от увлажняющей маски.

«Л’Этуаль» интегрировала искусственный интеллект в свои социальные сети

Источник

Ольга Волкова

Пишу о технологиях, науке и кино!

Добавить комментарий