Хардкорный российский внедорожник с моторами от Tank 300 и Tank 500, 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Подробности о проекте Visuva

Уже названа и стоимость машины

Auto.ru опубликовал подробности о проекте экстремального российского внедорожника Visuva, над которым работают в Красноярске. Судя по словам исполнительного директора проекта Александра Сасина, автомобиль будет сильно отличаться от представленных на российском авторынке вездеходов.

Хардкорный российский внедорожник с моторами от Tank 300 и Tank 500, 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Подробности о проекте Visuva

Самое главное — Visuva не будет нишевым вездеходом: автомобиль сможет передвигаться на высокой скорости как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования. Правда, есть одно «но»: на Visuva будет выдаваться паспорт самоходной машины, поэтому регистрировать надо будет не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре, при этом у водителя должны быть права тракториста-машиниста.

Вообще Visuva — это название не конкретной модели, а линейки. Сейчас создается двухместная версия размерами 4601 х 2331 х 1930, позже должны появиться варианты на четыре и пять мест, пикап и минивэн. На прототипе сейчас используются приводы от Toyota Sequoia и 280-сильный мотор Toyota.

Подвеска внедорожника будет походить на подвеску багги — с мощными амортизаторами и ходом около 50 см. Добавить к этому клиренс в 47 см и большие углы въезда и съезда (38,2° и 37,7° соответственно) — и уже вырисовывается отличный внедорожный потенциал. На Visuva будут устанавливать шины диаметром 37 или 40 дюймов, опционально – и шины сверхнизкого давления (а в перспективе и вовсе гусеничные движители).

Хардкорный российский внедорожник с моторами от Tank 300 и Tank 500, 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Подробности о проекте Visuva

Компоновка — среднемоторная, как у спорткаров. Для развесовки этого хорошо, но багаж при этом придется размещать под капотом, и места для него будет мало.

Двигатели планируется закупать в Китае у Great Wall – это будут 2,0- и 3,0-литровый турбобензиновые моторы от внедорожников Tank 300 и Tank 500. Соответственно, коробки передач — автоматические 8- и 9-ступенчатые. Привод — полный с блокировкам.

На данный момент планируется выпуск 100 внедорожников в год. Ориентировочная стоимость машины с 2,0-литровым мотором — около 6 млн рублей, с 3,0-литровым — около 8 млн рублей.

Источник

Ольга Волкова

Пишу о технологиях, науке и кино!

Добавить комментарий