Представлен новый Exeed TXL. С крутым салоном, множеством новых технологий, полным приводом и 261 л.с. в топовой версии
Интерьер перенесен с флагманского Exeed RX
В Китае рассекречен новый Exeed TXL (он же Exeed Lingyun). Внешне кроссовер не особо изменился, но внутри – настоящая революция: интерьер практически в точности скопирован с новейшего Exeed RX. Впрочем, и в плане функциональных возможностей кроссовер тоже преобразился.
Дизайн, судя по опубликованным официальным изображениям, менять не стали, габариты тоже не изменились: они составляют 4780 х 1885 х 1730 мм при длине колесной базы 2800 мм.
Передняя панель и центральный тоннель изменились кардинально – как пишут китайские СМИ, новый дизайн больше соответствует интерьеру люксового автомобиля. Если присмотреть, то внутри все в точности как у новейшего Exeed RX, который уже едет в Россию.
Новый TXL получил два экрана с диагональю 12,3 дюйма в едином блоке, атмосферную подсветку с возможностью выбора одного из 256 цветов и несколькими режимами работы (есть, например, режим приветствия и режим «скорости» – когда цветовые эффекты изменяются в зависимости от скорости авто).
Кроссовер получил SoC Qualcomm Snapdragon 8155 как во многих топовых автомобилях (не только китайских), сильно улучшенную голосовую систему управления (она понимает даже диалекты), поддержку цифровых ключей с Bluetooth и беспроводную зарядку для двух смартфонов.
Передние коресла в новом TXL – с кожей Nappa, обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Также автомобиль получил климат-контроль с ароматизатором и системой мониторинга чистоты воздуха, а акустическая система в топовой версии – с 23 динамиками (громкоговорители даже интегрированы в подголовник водительского сиденья).
Базовый для TXL мотор – 1,6-литровый трубированный мощностью 197 л.с., топовый – 2,0-литровый мощностью 261 л.с. Оба работают с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями, но полный привод только в версии с 2,0-литровым мотором.
Пишу о технологиях, науке и кино!