«ЮKassa» адаптировала свой виджет для клиентов с нарушением зрения

«ЮKassa» адаптировала свой виджет для клиентов с нарушением зрения

Цифровая финтех-платформа «ЮKassa» адаптировала виджет для клиентов с нарушеним зрения. Новая версия доступна всем пользователям платежной формы. Компаниям не придется ничего настраивать — доступность будет обеспечена по умолчанию. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе сервиса.

«ЮKassa» адаптировала свой виджет для клиентов с нарушением зрения Карина Пардаева

Клиенты смогут самостоятельно совершить оплату с помощью VoiceOver для устройств iOS, TalkBack — для Android, NVDA и другие — для Windows. Они озвучат всю информацию на экране и позволят взаимодействовать с интерактивными элементами интерфейса.

При создании новой функции команда сервиса пользовалась национальным стандартом доступности интерент-ресурсов для инвалидов по зрению и гайдом цифровой доступности «Сбера».

По данным Минздрава России, проблемы со зрением в той или иной степени испытывают около 20 млн россиян. Адаптация виджета позволит незрячим клиентам самостоятельно использовать его для оплаты у партнеров сервиса, отметили в компании.

«ЮMoney» 2 июня запустил переводы с кошелька из России в Узбекистан и Казахстан. Комиссия за операцию составляет 3%. Деньги в Казахстан владельцы кошельков «ЮMoney» могут отправлять на карты Visa и Mastercard, а в Узбекистан — на карты платежных систем Uzcard и Humo.

Источник

Поделиться ссылкой:

The following two tabs change content below.
EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое

Esmy News

EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое

Добавить комментарий