Zoom перестал «подслушивать» клиентов

Zoom перестал «подслушивать» клиентов

Разработчики платформы для организации видеоконференций Zoom исправили ошибку клиента для macOS Monterey, из-за которой системный индикатор активности микрофона показывал, что приложение записывает звук после разъединения.

Zoom перестал «подслушивать» клиентов Ахмед Садулаев

В декабре прошлого года пользователи Zoom начали жаловаться на форуме сообщества на ошибку, которая проявлялась в некорректном срабатывании функции защиты конфиденциальности в macOS Monterey, которая предупреждает пользователей о том, что какая-либо программа использует микрофон в устройстве даже после завершения видеоконференции.

Zoom перестал «подслушивать» клиентов

Фото: Zoom

Как передает The Verge, разработчики Zoom предприняли первые попытки исправить проблему еще в декабре — после появления первых жалоб. Была выпущена версия клиента 5.9.1, при этом на устройствах некоторых пользователей ошибка продолжила появляться.

Окончательно проблема была устранена в актуальной версии 5.9.3. В компании подчеркнули, что на самом деле звук не записывался и не передавался на ресурсы платформы, то есть фактического нарушения конфиденциальности пользователей не было.

Zoom уже имел проблемы с нарушениями политики конфиденциальности — в прошлом году сервису пришлось выплатить $85 млн своим клиентам за то, что он делился информацией о пользователях с Facebook, не предупредив их об этом.

Новый сервис: узнай, как оплачивать счет и чаевые по QR-коду

Фото на обложке: ymphotos / Shutterstock

Поделиться ссылкой:

The following two tabs change content below.
EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое

Esmy News

EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое

Добавить комментарий