Военнослужащих тошнит от гарнитур совмещенной реальности

Военнослужащих тошнит от гарнитур совмещенной реальности

Американские солдаты, использующие новые очки от Microsoft, страдали от «физических нарушений, влияющих на миссию», во время полевых испытаний устройств. У 80% испытуемых симптомы появились уже через три часа после использования Microsoft HoloLens.

Проблемы, обнаруженные при тестировании, были подробно описаны в отчете об испытаниях. Военные пометили его как «контролируемую информацию», чтобы не допустить ее распространения, однако журналисты все же смогли добраться до него.

Согласно отчету, надежность последней модели улучшилась. Главный показатель — среднее время между критическими отказами, заметно увеличился. Военные сообщили, что последняя версия упростила навигацию и координацию подразделений.

Ожидается, что разработанная Microsoft Integrated Visual Augmentation System, или IVAS, будет отображать важную информацию на стекле шлема. Это позволит командирам информировать каждую боевую единицу, и выводить боевые задачи и цели прямо перед лицом солдата. Армия США планирует потратить на устройства, запасные части к ним и услуги поддержки около 22 миллиардов долларов.

В высокотехнологичном решении для армии присутствует один небольшой изъян: военнослужащие не желают использовать новое устройство. Они говорят, что подобные девайсы нисколько не помогают в выполнении поставленных задач.

Microsoft несмотря ни на что заявляет, что «наше тесное сотрудничество с армией позволило нам быстро построить» и модифицировать устройство «для разработки трансформационной платформы, которая обеспечит повышенную безопасность и эффективность солдат.

Источник

Поделиться ссылкой:

The following two tabs change content below.
EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое

Esmy News

EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое

Добавить комментарий