Речевые технологии, как способ решения проблем в сфере розничных продаж и контакт — центров

Как компании используют речевые технологии? Многие компании используют реальные деньги и время для того, чтобы тщательно контролировать работу своего персонала, а также для увеличения лояльности посетителей.               

    Работники, занимающие какую-либо должность в таких сферах, как розничная продажа или контакт – центр, очень важны для предприятий. Эти должности могут быть:

  • Водители.
  • Обслуживающий персонал, например, официанты и бармены в ресторанах или кафе.
  • Люди, работающие в финансовых компаниях или же банках;
  • Люди, отвечающие за связь или операторы.
  • Продавец розничной торговли.
  • В общем, любая профессия и должная, которая на прямую связана с общением и любыми контактами с людьми, клиентами или самим продуктом изготовления.

Сотрудники обязаны знать и придерживаться правил и стандартов общения, уметь работать по скриптам, а также иметь хотя бы базовые знания о продуктах или услугах, в компании которых они работают. Большинство разнообразных компаний готовы отдавать деньги специалистам для того, чтобы те, в свою очередь, сделали определенных анализ по необходимым данным, а далее предоставили информацию о том, как же лучше будет использовать эти данные в продвижении бизнеса.

Речевые технологии, как способ решения проблем в сфере розничных продаж и контакт - центров | Esmynews

   Чтобы розничные компании и контакт – центры развивались успешнее, необходимо:

  • Обязательно держаться скрипта.
  • Умение переводить речь говорящего в тест, написанный на бумаге или в программе.
  • Понимать, что на самом деле нужно потенциальному клиенту.

Для осуществления вышеперечисленных нужд для успешной работы в компаниях, организации сделали специальные отделы работников, чтобы те следили за качеством действий, то есть слушать все звонки и помечать, где были нарушены стандарты. Но, всего эффективно свою работу выполняют не больше, чем два процента. Такое наблюдение вывело исследование на международном уровне.

Речевые технологии, как способ решения проблем в сфере розничных продаж и контакт - центров | Esmynews

   Во всех больших и малых организациях, помимо контролирующих качественную работу сотрудников, есть и начальник или руководитель. Главные люди в компаниях для проверки соблюдения всех стандартов используют тайных покупателей. Есть и минусы такой проверки. Тайный покупатель —  явление, которое не регулярно и не имеет возможности показать всю целостность происходящего.

Что ценят большие компании?

  • Когда продажи хорошо растут. Ведь бизнес для этого и есть.
  • Контроль над сотрудниками и их речью. Общение всегда на первом месте.
  • Максимальная польза, при малых затратах. Расходы на рабочее время, телефонные разговоры с клиентами и анализ диалогов.
  • Опыт клиента. К сожалению, в России на данный момент мало времени уделено на взаимодействие посетителя и организации.
Речевые технологии, как способ решения проблем в сфере розничных продаж и контакт - центров | Esmynews

Поделиться ссылкой:

The following two tabs change content below.
Esmy News
EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое
0
Esmy News

Esmy News

EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое

Добавить комментарий