Танец Венсдей скачать | Танец Уэнсдей скачать

Танец Уэнсдей — это приглашение быть странным

Танец Дженны Ортеги для ее персонажа из семейки Аддамс стал вирусной сенсацией, но почему? Он обезоруживающий и дерзкий: танец нонконформиста. Скачать танец Уэнсдей

Что там с танцем Уэнсдэй? Она держит вас в плену с первого взгляда

Челка в дюйме выше ее бровей, когда она поворачивает плечи, а затем с дикой беззаботностью забрасывает одну руку над головой, а затем другую, прежде чем сделать командный шаг по прямой линии. Это свежая прогулка Уэнсдэй, этот холодный взгляд Уэнсдэй.

Но этим танцем Дженне Ортеге, исполняющей главную роль в «Wednesday» на Netflix, есть что сказать, что показать. От одного бестелесного движения к другому танец строится на театральной дерзости, на эксцентричном юморе. Это вызывающий танец нонконформиста. Это праздник странностей.

В постановке Ортеги, которая привносит в свое изображение Уэнсдэй Аддамс много темного очарования, вирусный танец из четвертого эпизода «Горе, какая ночь» переживает бурную загробную жизнь на TikTok , поскольку бесчисленные подростки проживают шаги на своих условиях. Неплохо и для Cramps. Песня, под которую она танцует, классическая песня этой группы 1981 года «Goo Goo Muck», набрала популярность. Это также хореографическое продолжение того, как Wednesday движется по миру: прямое, демоническое и полностью обезоруживающее.

В шоу Ортега ограждает; она борется. Ее сарказм может сделать ее черты невыразительными, но за фасадом ее чопорности — держа руки по бокам, она больше похожа на аватарку, чем на девочку-подростка — Уэнсдэй готова наброситься. Когда она танцует, она так же прямолинейна, принимая постмодернистский подход с лицом, которое ничего не выдает. Она не комментирует свое движение; она его выполняет. Неуклюжая причудливость хореографии проявляется в ее теле и только в ее теле.

Tiktok — реплики

Хотя может быть трудно уважать еще один танец, вдохновленный Бобом Фоссом, хореографом, чье стилизованное движение находит мощный отклик у стольких людей — конечно, у Бейонсе — Уэнсдэй отличается. Ортега поблагодарила в Твиттере Фосс и других, кто повлиял на ее танец: Лизу Лоринг, сыгравшую молодую Уэнсдэй в телесериале «Семейка Аддамс» в 1960-х; певицы Сиукси Су и Лене Лович; актер Дени Лаван и «архивные кадры танцев готов в клубах 80-х».

«Помогли мне в этом», — написала Ортега в Twitter.

Но по мере того как влияния исходят из тела Ортеги, они каким-то образом становятся ее собственными. Самые очаровательные относятся к старинной сцене из сериала 1960-х годов, в которой Лоринг Уэнсдей учит Ларча танцевать «Дрю». Словно на льду, она с головокружительной скоростью вертит своими крохотными ножками и машет руками вперед и назад, побуждая Ларча покрутиться: «Расслабься немного, — говорит она, — отпусти себя

Эти слова лежат в основе номера Ортеги, который, как и многие завораживающие танцы на камеру, становится неожиданностью: бесстрашный танец Лавана в конце фильма «Красавицы в родах», знаменитая, часто упоминаемая сцена в кафе в «Жан-Люке». «Bande à part» Годара. Другие киносцены, вдохновленные «Bande à part», тоже напоминают танец Уэнсдэй: танец Sonic Youth в «Simple Men» Хэла Хартли и суровый ритм, созданный Умой Турман и Джоном Траволтой в «Криминальном чтиве».

Танец Венсдей скачать | Танец Уэнсдей скачать
Сенсацию произвел танец Дженны Ортеги, исполняющей главную роль в «Wednesday»

Editors’ Picks

Ортега, как и Лаван, танцует соло. В драматическом платье с каскадными черными рюшами — ее одноклассницы скучны, в белом — она рассекает пространство так, как говорит ее персонаж: резко, резко и язвительно, но с мгновенными вкраплениями душевности. По словам Лоринга, она расслабляется; она позволяет себе уйти. В пределах разумного. Это не «Поющие под дождем» — сама идея найти утешение в луже заставила бы Уэнсдей закатить глаза, — а извилистый левый поворот по скользкой дорожке. С выступающими бедрами и руками, заведенными за спину, Ортега скользит в кадре и выходит из него, чтобы танцевать, как ее Уэнсдей.

Она опирается на невозмутимое очарование Уэнсдей, последовательно чередуя движения. В какой-то момент она качает головой из стороны в сторону, как прыгающий Арахис на Рождество. В другом она исчезает только для того, чтобы вернуться — в отсылке к персонажу Вещь — с рукой, похлопывающей по плечу своего друга. В этом быстром падении и восстановлении она намекает на бодрящую чванливость Лавана в «Beau Travail».

По мере того, как Ортега скользит от одного двигательного эксперимента к другому — здесь есть знаменитые удары руками Фоссе при наклоне вперед, выразительные перекаты тела и зигзаги рук в знак поклона кастаньетам Мортиши Аддамс — она кажется свободной, как будто в ней вырвался танцевальный дух. Она движется изнутри. Кого волнует, что кто-то думает? В этом суть танца Уэнсдей: это танец расширения возможностей, и он подходит всем. Танцуйте так, как будто вам все равно, кто смотрит, и, прежде всего, будьте странными. Вот что делает Уэнсдей.

Ольга Волкова

Пишу о технологиях, науке и кино!

Добавить комментарий