Microsoft рассказала о своём самом тяжёлом программном продукте — он весил более 18 кг

За 47 лет своего существования Microsoft выпустила можество различных программных продуктов, и теперь выяснилось, что один из них разительно отличался от прочих: он поставлялся в коробке длиной более полуметра и весил более 18 кг. Всё из-за сопроводительной документации.

Microsoft рассказала о своём самом тяжёлом программном продукте — он весил более 18 кг

Выявить рекордсмена решили разработчики документации в для Windows в Microsoft. Они обратились к архивариусу компании Эми Стивенсон (Amy Stevenson) с нестандартным вопросом, какой программный продукт оказался самым большим из когда-либо поставлявшихся. Госпожа Стивенсон подошла к вопросу с присущей своей профессии серьёзностью и рассказала, что рекордсменом является выпущенный в 1992 году компилятор Microsoft C/C++ с Windows SDK.

Архивариус пояснила, что Microsoft C/C++ 7.0 поставлялся в коробке длиной более полуметра, а весил он вместе с упаковкой более 18 кг. Этот продукт был адресован программистам, которые вели разработку для платформ MS-DOS, Windows и OS/2. В комплекте шёл небольшой набор 3,5-дюймовых дискет и огромное количество сопроводительной справочной литературы в печатном виде. Госпожа Стивенсон заверила, что «больше мы такого не делали», а следующим релизом был Visual C++.

Сегодня ПО от Microsoft поставляется преимущественно в формате цифровых копий, которые скачиваются с сайта компании. А «вес» справочных материалов можно оценить разве что с точки зрения энергозатрат не её хранение и вывод на экран — вся она доступна в интернете. Да и распечатывают её теперь только в исключительных случаях.

Источник

Поделиться ссылкой:

The following two tabs change content below.
EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое

Esmy News

EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое

Добавить комментарий