Реалистичная расчленёнка и игры с гравитацией — главное из превью The Callisto Protocol

Реалистичная расчленёнка и игры с гравитацией — главное из превью The Callisto Protocol

Вчера в продажу поступил очередной номер издания Game Informer, главной темой которого стал хоррор The Callisto Protocol. В журнале расписаны не только впечатления журналистов, но и даны комментарии геймдиректора Глена Скофилда. По его словам, идея проекта пришла ему ещё в 2019 году после ухода из Sledgehammer Games. Первоначально игра называлась Meteor Down, а её события разворачивались на Земле. Позже от этой задумки отказались. Также Скофилд боялся, что его новый проект будет слишком сильно походить на созданную им ранее Dead Space, но в конечно счёте геймдизайнер смекнул, что заниматься самокопированием не зазорно. Что касается выбора партнёров, то с этим вопросом Глен обращался в Microsoft, PlayStation и даже Google. Найти общий язык в итоге удалось с Krafton. По словам Скофилда, издательство пообещало предоставить полную творческую свободу и своё слово сдержало.

Реалистичная расчленёнка и игры с гравитацией — главное из превью The Callisto Protocol

Теперь поговорим непосредственно о самой игре и перечислим ключевые моменты, некоторые из которых уже были известны ранее:

  • Место действия — 2320 год, где человечество уже во всю исследует космос и занимается колонизацией;
  • События The Callisto Protocol действительно разворачиваются во вселенной PUBG, но прямых отсылок к популярной «королевской битве» не будет — лишь небольшие пасхалки;
  • Главный герой, перевозивший загадочный груз, впоследствии оказался в огромной тюрьме «Чёрное железо», которая оккупирована мутировавшими людьми.
  • Роль протагониста досталась Джошу Дюамелю, которого мы знаем по «Трансформерам» и «Наследию Юпитера»;
  • Его герой — не подготовленный боец, но всё же мужчина, способный за себя постоять. В сражениях с монстрами в ход пойдёт не только найденное оружие, но и элементы окружения. Также протагонист сможет манипулировать гравитацией с помощью некоего прибора под названием GRP. Благодаря ему можно будет, допустим, швырнуть оппонента в вентилятор;
  • Дизайн монстров — отдельная история. Разработчики сперва сканировали реальных людей, а затем начинали экспериментировать с мутациями на разных стадиях. Поэтому в The Callisto Protocol мы встретим как монстров, которые ещё сохранили часть былого облика, так и тех, кто мутировал окончательно;
  • В целях создания аутентичной расчленёнки авторы изучали полицейские рапорты и снимки с мест происшествия, дабы понять, как разлагается плоть и так далее;
  • Возможность ампутации тех или иных частей тела у врагов — не просто эффектный визуальный приём, а важная часть игрового процесса. Допустим, если лишить врага одной из рук, то он больше не сможет схватить героя.

Напомним, что The Callisto Protocol разрабатывается для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Релиз должен состояться до конца года.

Поделиться ссылкой:

The following two tabs change content below.
EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое

Esmy News

EsmyNews - Новости мира высоких технологий. Что происходит в крупнейших IT-компаниях, новости о компьютерных играх, железо, актуальные тенденции в мире разработки и многое другое

Добавить комментарий