Jaguar Land Rover и Кембриджский университет разрабатывают бесконтактные сенсорные экраны для автомобилей

Jaguar Land Rover и Кембриджский университет разрабатывают бесконтактные сенсорные экраны для автомобилей

Большая картинка: Автопроизводители прилагают все усилия для оптимизации UI/UX своих информационно-развлекательных систем. Хотя многое из этого было оптимизировано благодаря Apple CarPlay и Android Auto, фактическое взаимодействие с программным обеспечением по-прежнему представляет собой смесь кнопок, поворотных ручек, сенсорных панелей и сенсорных экранов. Системы, управляемые жестами, также появились за последние несколько лет: BMW предлагает такие функции, как регулировка громкости, прием/отклонение вызовов и навигация с помощью простых жестов рук на поддерживаемых моделях. JLR и Кембриджский университет теперь поделились своим видением бесконтактного сенсорного экрана с искусственным интеллектом, который сочетает в себе все эти системы, позволяя пользователям управлять своими информационно-развлекательными дисплеями с небольшого расстояния, потенциально повышая удобство использования во время движения, а также снижая риск передачи. болезнетворные микроорганизмы, полностью исключая необходимость прикосновения.

До сих пор ведутся споры о том, являются ли сенсорные экраны эффективной заменой старых добрых физических переключателей и ручек. Множество реализаций часто приводит к одинаково разнообразному опыту, в то время как общее мнение автопроизводителей остается в том, что предложение большего количества сенсорных экранов везде, где это возможно, вероятно, сделает владение автомобилем престижным и сложным.

Отношения современного автомобиля с нашей цифровой жизнью теперь постоянны, а это означает, что сенсорный экран, будь то несколько или один гигантский планшет, никуда не денутся. Последнее новшество в том, как пользователи смогут когда-нибудь взаимодействовать с ними, исходит от JLR и Кембриджского университета, которые совместно разработали технологию «предсказуемого касания» на основе искусственного интеллекта как средство использования сенсорного экрана информационно-развлекательной системы автомобиля, фактически не касаясь его.

В исследовании утверждается, что при использовании сенсорного экрана для навигации, контроля температуры или развлекательных функций пользователи могут «часто пропустить нужный элемент — например, из-за ускорения или вибрации из-за дорожных условий — и должны выбирать повторно, что означает, что их внимание отвлекается от дороге, увеличивая риск аварии».

Инженеры Кембриджского университета разработали решение, в котором используется комбинация машинного обучения и датчиков на основе зрения для обнаружения жестов пользователя и быстрого определения или прогнозирования предмета, который он намеревается использовать или коснуться, указывая на него.

Во время лабораторных испытаний они обнаружили снижение усилий при взаимодействии с экраном на 50 процентов благодаря способности технологии предсказывать правильные действия пользователя с высокой точностью, что приводит к более безопасному вождению без отвлекающих факторов.

Jaguar Land Rover и Кембриджский университет разрабатывают бесконтактные сенсорные экраны для автомобилей

Исследователи говорят, что технология также полезна, учитывая продолжающуюся ситуацию с пандемией. Поскольку прикосновение к дисплею больше не требуется, существует широкий спектр вариантов использования, в которых его развертывание может быть полезным с точки зрения здоровья. Общественные объекты, такие как банкоматы, киоски регистрации, кассы самообслуживания и другие промышленные приложения, оснащенные прогностическим сенсорным управлением, потенциально могут снизить риск распространения коронавируса и других патогенов, поскольку необходимость контакта рук с интерактивными дисплеями практически исключена.

Эта технология, по словам ее ведущего разработчика доктора Башара Ахмада, превосходит «базовые методы взаимодействия в воздухе или обычное распознавание жестов», поскольку она поддерживает интуитивное взаимодействие с «устаревшим дизайном интерфейса» и не требует какого-либо обучения. конец пользователя. Его также можно легко интегрировать с существующими сенсорными и интерактивными системами при условии, что они могут передавать правильные сенсорные данные алгоритму машинного обучения программного обеспечения.

Ольга Волкова

Пишу о технологиях, науке и кино!

Добавить комментарий