Обзор Gears of War 4 — по старому приятный сюжет

Обзор Gears of War 4 — по старому приятный сюжет

Десять лет назад Gears of War положила начало эпохе многопользовательских игр-блокбастеров. Теперь это статус-кво. Gears of War 4 — это больше Gears of War. К счастью, Gears of War надирает задницу. Новейшая игра не преподносит много сюрпризов, но играть в нее по-прежнему приятно. Как и в более ранних играх серии, вы управляете мускулистым парнем (или дамой!) от третьего лица. Вы по-прежнему прячетесь в укрытиях, по-прежнему сидите на корточках и «бегаете» с места на место, и по-прежнему тщательно рассчитываете свои активные перезарядки, чтобы заполнить каждую обойму сверхмощными пулями. Вы по-прежнему стреляете в больших, мягких врагов, которые лопаются, как кровавые пиньяты. Вы по-прежнему вырезаете монстров бензопилами. После четырех игр с участием одной и той же группы солдат COG Gears of War 4 передает эстафету повествования молодому поколению. Вместо того, чтобы играть за Маркуса Феникса и его команду, вы управляете его сыном, Джей Ди Фениксом, вместе с друзьями Джей Ди, Кейт Диаз и Дел Уокер. Новый актерский состав имеет детское лицо по сравнению с седой старой бандой, предпочитая кольца на бровях и крашеные волосы вместо вышедшей из моды тряпки. У них также больше индивидуальности, с постоянными шутками и шутками, которые вы могли бы ожидать от игры Uncharted. Глядя на главных героев, можно подумать, что Gears of War готова к переходу в новую эпоху, но по сюжету эти персонажи на самом деле наследуют многие проблемы своих родителей (а затем и некоторые).

Обзор Gears of War 4 — по старому приятный сюжет

Прошло 25 лет после событий Gears of War 3. Человечеству удалось восстановиться после долгой войны с Саранчой, чудовищной расой, обитающей на их планете Сера. Большинство гражданских лиц живут в централизованных городах под бдительным присмотром Коалиции организованных правительств (COG). Со временем отколовшаяся группа стала возмущаться жестким правлением COG.

Но как это работает на ПК? Ознакомьтесь с тщательным тестом производительности Gears of War 4 от cdnews.

В начале Gears of War 4 вы узнаете, что JD и Дел раньше были солдатами COG, но по какой-то причине они решили оставить свои посты, чтобы жить с этими «аутсайдерами». Ваша первая миссия включает в себя кражу ресурсов из COG, и именно в эти ранние моменты кампания Gears of War 4 полна возможностей. Мы провели множество игр, борясь за выживание человечества, и очень интересно включить людей, которых мы защищали. Некоторые диалоги намекают на некоторые интересные мотивы восстания персонажей. Например, Кейт отмечает, что у нее больше цели в жизни, чем повторное заселение планеты, как того требует COG. К сожалению, Gears of War 4 никогда не раскрывает многие из хороших идей, которые она предлагает. В основном это просто предлог, чтобы дать вам больше возможностей для съемки. Хорошо, что стрельба — сильная сторона Gears of War.

Обзор Gears of War 4 — по старому приятный сюжет

Игры Gears всегда были посвящены укрытию. Камера от третьего лица висит прямо над плечом вашего персонажа, и одним нажатием кнопки вы можете прилипнуть к укрытию. Оказавшись там, вы можете делать самые разные вещи. Вы можете перекрыть укрытие или перетянуть врага на свою сторону и казнить его. Вы можете выскочить и прицелиться, или вы можете стрелять вслепую. Как и его предшественники, Gears 4 удается добавить вес и вес небольшим взаимодействиям, таким как уход в укрытие, так что вы чувствуете силу удара вашего персонажа о бетон. Эти анимации в сочетании с камерой с близкого расстояния придают игре замечательную физическую форму, которую вы не найдете в большинстве других шутеров. Оружие Gears of War 4 также передает эту кинетическую энергию. Штык бензопилы — это сильное землетрясение взрывающихся бит; полуавтоматическая винтовка Marzka соединяется как удовлетворительный удар кулаком. В новой игре представлено несколько других новых игрушек, большинство из которых являются прекрасным дополнением к репертуару Gears of War. Есть EMBAR, снайперская винтовка с зарядным выстрелом, из которой нужно стрелять с определенной частотой, иначе она перегреется. Тогда есть метко названный Overkill, дробовик, который делает два выстрела: один, когда вы нажимаете на курок, а второй, когда вы его отпускаете. Несмотря на уже внушительную линейку оружия Gears, такие включения, как EMBAR и Overkill, не только кажутся новыми, я все еще получаю удовольствие от них после десятков часов. В Gears of War по-прежнему есть самый приятный выстрел в голову в любой видеоигре. В лопнувшем черепе в Gears есть что-то болезненно совершенное: этот тактильный хруст похож на лопнувшую кровавую пузырчатую пленку, извращенно удовлетворяющую, потому что она такая кровавая и отвратительная. Я не могу насытиться этим.

Обзор Gears of War 4 — по старому приятный сюжет

Играя на обычном уровне сложности, я обнаружил, что у меня регулярно заканчиваются патроны для стандартного оружия. Эта загвоздка побудит меня подобрать арсенал врага и обойтись без него. Это небольшое дизайнерское решение подтолкнуло меня к изменению стиля игры, но оно редко меняло общее впечатление. Столкновения со стандартными врагами часто разыгрывались одинаково, независимо от того, какое оружие я использовал: я придерживался одного и того же укрытия и убивал врагов одного за другим. Бой ненадолго становился более интересным всякий раз, когда Gears 4 бросал в меня специализированных врагов. Например, «Нападающий» — это бронированный зверь, который держится так, как если бы он был большой кошкой. Если игрок подойдет слишком близко, он набросится и придавит вас. Отсюда и название. Единственный способ убить его — выстрелить в его слабое место, которое, естественно, находится на его труднодоступном животе. Еще один хитрый враг — Snatcher, похожие на скорпионов. У похитителей есть очевидное слабое место, но оно служит сумкой, которую они могут использовать для перевозки вещей. Неудачливых игроков может засосать в желудок Похитителя, и остальная часть команды должна будет выстрелить в мешок, прежде чем Похититель сбежит с игроком. Такие враги, как нападающий и похититель, агрессивны и могут быстро поставить игрока в уязвимое положение. Самый умный способ борьбы с ними — оставаться мобильным, В середине кампании Gears 4 выдыхается. Враги, такие как Pouncer и Snatcher, становятся механическими, и игра бросает на вас все больше и больше, без дополнительного поворота. Время от времени Gears переключает его на какое-то зрелище, например, на уровень, где вы путешествуете и стреляете во время езды на мотоцикле, но через несколько часов я почувствовал, что игра показала мне все свои трюки. Завершение кампании — утомительная работа, усугубляемая раздражающими опасностями окружающей среды, такими как сильный ветер и смертоносные электрические ураганы. Неприятно мгновенно умереть из-за того, что ты оказался не в том месте и не в то время, и не весело получить удар боевой гранатой тебе в лицо. Вместо того, чтобы встряхнуть игровой процесс и сделать его интересным, экологические опасности Gears 4 в основном просто заноза в заднице.

Обзор Gears of War 4 — по старому приятный сюжет

К счастью, кампания Gears of War 4 становится намного веселее, если вы играете с другом, и это имеет смысл, учитывая, что радость жизни в сериале всегда заключалась в объединении братьев. Вместе с другом небольшие решения вроде «куда нам идти?» на самом деле чувствовать себя значимым. Некоторые из моих самых приятных воспоминаний о кампании связаны с тем, как я спешил спасти тупого приятеля, который был подавлен, но не сошел с ума, или поддерживал своих союзников, чтобы спасти меня, прежде чем похититель сбежал с моим телом. Я также провел несколько часов с Horde 3.0, последней версией знаменитого кооперативного режима Gears. Орда бросает волну врагов вслед за игроком, прося команды тщательно строить и поддерживать свою оборону в перерывах между раундами. Орда была еще раз переработана для Gears 4, и теперь в ней есть ряд сложностей, которые могут потребовать сложной стратегии. Уже недостаточно просто снимать все, что находится перед вами, поэтому мне это нравится больше, чем предыдущие версии. Перед началом матча Орды игроки выбирают класс: Солдат, Разведчик, Пулеметчик, Снайпер или Инженер. У каждого класса есть определенная сила: инженер, например, может чинить укрепления, а тяжеловес наносит удар. Это решение означает, что команды немедленно начнут переговоры о том, кто какую роль возьмет на себя. Я расстраивался всякий раз, когда застревал с классом, в который не хотел играть, но я все равно ценил то, что Gears поощряет игроков общаться друг с другом, чтобы выполнить свою работу.

Обзор Gears of War 4 — по старому приятный сюжет

Игроки могут дополнительно настроить Орду, экипировав что-то под названием «Карты снаряжения», которые могут устанавливать награды или давать игрокам особые способности и бонусы для матча. Вы можете экипировать карту, которая дает вам небольшой прирост здоровья или, возможно, больший запас боеприпасов. Если вы играете за снайпера, вы можете выбрать награду за попадание в голову. Вы можете назначить себе награду, которая выплачивается, если вы сможете совершить 100 убийств из штурмовой винтовки. На более высоких уровнях можно использовать больше карт, которые игрок получает, набирая опыт во время матчей. Карты снаряжения также влияют на то, как вы подходите к матчу, делая опыт больше, чем просто как можно быстрее побеждая волны. Перед началом матча игроки должны установить большой сундук под названием «Изготовитель», который может печатать на 3D-принтере что угодно, от турелей до боеприпасов. Фабрикаторы могут быть установлены где угодно, и они служат оперативной базой команды. В зависимости от того, где вы настроили, у вас может быть совершенно другой опыт на карте, в которую вы играли дюжину раз. Вы можете решить укрыться внутри склада для дополнительной структурной защиты, или вы можете решить создать магазин на высокой точке обзора с лучшей прямой видимостью. Что бы вы ни решили, вы должны исходить из этого. Чтобы строить и улучшать свою защиту, вам нужно будет тратить очки силы, которые вы получаете от поверженных врагов. Более сложные укрепления стоят больше силы, а силу можно максимизировать, если подобрать ее подходящим классом, вооруженным правильными картами. Помимо обычных раундов с боссами, Орда также иногда вводит испытания. Испытания — это специальные общие задачи, такие как необходимость пройти раунд за установленный период времени или поставить перед игроками задачу убить 10 врагов подряд в течение небольшого окна. Подобные вещи вселяют в меня надежду, что Horde 3.0 проживет долго; есть так много, чтобы рассмотреть и поиграть. Я провел с ним несколько часов и до сих пор не смог пройти все 50 раундов. Во всяком случае, еще нет. Я определенно собираюсь продолжать попытки.

Обзор Gears of War 4 — по старому приятный сюжет

Однако именно в соревновательных многопользовательских режимах системы блокировки Gears of War по-настоящему проявляют себя. Во время соревновательной игры такие механики, как активная перезарядка и использование укрытия, кажутся действительно важными, и ваше выживание зависит от их мастерства. Наиболее поразительным является тот факт, что, играя против других людей, Gears перестает быть просто шутером с укрытиями. Обложка — это средство для достижения цели, и эта цель, как это ни парадоксально, — движение. Обычно, когда вы нажимаете «A», ваш персонаж прыгает вперед, притягиваясь к любому укрытию, назначенному вам игрой. Gears of War дает игрокам большую свободу действий: вы можете укрыться, несмотря на то, что находитесь на расстоянии нескольких футов. Умные игроки обнаружили, что если выдергиваете палку из укрытия перед тем, как приклеиться к ней, вы ускоряетесь, не прилипая к стене. Опытные конкурентоспособные игроки используют этот трюк, чтобы летать по карте быстрее, чем они могли бы, бегая в одиночку, при этом редко укрываясь. Это называется «отскок от стены» и особенно полезно в паре с дробовиком. Это наслаждение танцевать по отношению к другим игрокам, быстро приближаясь к ним, прежде чем кто-либо успеет среагировать. Потратив несколько игр на изучение метода, соревновательные игры Gears 4 ощущаются не столько как то, во что я играю, сколько как то, к чему я подключаюсь, синапсы активируются прямо в моем контроллере. Знакомство делает это возможным, но некоторые улучшения, такие как возможность играть со скоростью 60 кадров в секунду на консоли в первый раз или возможность двигаться в других направлениях, улучшают впечатления и делают все более отзывчивым.

Обзор Gears of War 4 — по старому приятный сюжет

Как всегда, многопользовательская игра Gears — это, прежде всего, шоу дробовиков. Постоянное интимное насилие дробовика может пугать и раздражать новых игроков, которые могут логически предположить, что другое оружие будет более подходящим в зависимости от ситуации. Черт, это расстраивает даже такого ветерана, как я, потому что дробовик даже не постоянен. Иногда вы можете выстрелить кому-то в упор в лицо или грудь, только чтобы они слегка отпрянули, как будто вы сильно толкнули их. В других случаях дробовик может убить вас с расстояния в несколько ярдов. Это сводит с ума, но ты все равно застанешь меня с дробовиком, куда бы я ни пошел. Я не могу остановиться, и никто другой не может. Мета дробовика Gears of War сохраняется уже десять лет. Это, вероятно, никогда не исчезнет, ​​и на данный момент разработчики знают, что лучше не пытаться это исправить. Каждый раз, когда люди не используют дробовик, они, вероятно, используют силовое оружие, разбросанное по карте, такое как Boom Shot или Torque Bow. Приобретение этого специального оружия имеет решающее значение, и в умелых руках оно дает контроль над целыми картами и матчами. Парадигма «дробовик + мощное оружие» означает, что онлайн-игра часто напоминает серию очень внезапных смертей, что является еще одним барьером для входа. В этом отношении Gears не так снисходительны, как Overwatch или Halo.

Играя против других людей, Gears перестает быть просто шутером с укрытиями.

Как всегда, соревновательные карты симметричны, без преимущества той или иной стороны. Это не значит, что карты легко выучить. Новые карты кажутся большими, особенно по сравнению с клаустрофобным дизайном кампании, и они заполнены всевозможными закоулками. После десятков часов я все еще чувствую, что формулирую новые способы атаки, все еще обдумывая, как лучше обойти. Буквально вчера я понял, что на одной карте есть кнопка, которая позволяет мне включить движок, способный моментально убивать других игроков где-то далеко от меня. Это полностью изменило мое представление об этом месте. В соревновательные Gears можно играть в нескольких различных режимах. Есть основы, такие как Team Deathmatch и Guardian, которые присутствовали в старых играх. Кроме того, есть «Гонка вооружений», которая представляет собой версию Gun Game для Counter-Strike от Gears of War. В отличие от большинства взломов этого режима, у всех в команде один и тот же набор оружия и убийств. Чтобы продвинуться вперед, команда должна совершить три убийства из текущего оружия, прежде чем перейти к следующему. «Гонка вооружений» — лучший опыт, который у меня был с этим типом игры, потому что он стирает разочарование от того, что застрял с дерьмовым оружием, в то время как все остальные переходят к лучшему. Командная работа заставляет режим петь, и мне нравилось находиться в конкурентной среде, которая по-прежнему давала мне возможность опробовать оружие, с которым мне может быть не совсем комфортно. Некоторые друзья также говорят мне, что им нравится этот режим, потому что это не праздник стрельбы из дробовика, В Dodgeball, еще одном из новых режимов, встречаются две команды по пять человек. По сути, это командный бой насмерть, за исключением того, что игроки могут возрождаться. Чтобы вернуть товарища по команде из мертвых, игроки должны сначала убить врага, а затем должны выжить в течение дополнительных пяти секунд. Когда таймер достигает нуля после убийства, возвращается следующий товарищ по команде в очереди на смерть. Мне это нравится больше, чем TDM, но я не вижу себя много играющим в вышибалы. Я больше девушка Царя горы, но мне все же нравится знать, что есть другие варианты, когда мне нужно сменить темп.

Обзор Gears of War 4 — по старому приятный сюжет

Каждый соревновательный матч вознаграждает игроков XP, а также кредитами, которые можно использовать для покупки наборов, содержащих скины, персонажей и карты снаряжения. Конечно, вы также можете купить пакеты карт за наличные. Прямо сейчас из-за скудных выплат очень тяжело копить на что-либо, но я рад, что могу отказаться от траты реальных денег, если захочу. Также возможно создавать карты, уничтожая дубликаты или ненужные. Я просто хотел бы, чтобы мне нравилось больше открываемых предметов. Играть в соревновательную игру Gears 4 весело, но гораздо менее весело играть в нее. На момент написания этой статьи сватовство было огромным обломом. В зависимости от того, какой режим вы выберете, поиск одного совпадения может занять от 3 до 15 минут. Часто я обнаруживал, что игра заставляла меня ждать какое-то время только для того, чтобы загрузить меня в матч, который даже не был заполнен. Я бы играл против команды с большим количеством игроков, и как кикер я не мог уйти, не будучи оштрафованным. Это отстой, хотя разработчики знают об этой проблеме. Надеюсь, они скоро ее решат. В начале Gears of War 4 два персонажа размышляют о бабочке в куколке. «Если он выживает — а большинство из них выживает, — он находит способ измениться», — рассуждает один из них. Диалог имеет очевидное метафорическое отношение к сюжету игры, но, в частности, не относится к самой игре. Gears of War не особо изменилась. Мне остается только гадать, как может выглядеть настоящая метаморфоза Gears, как эта серия может определить новое поколение видеоигр. Это много, чтобы спросить. Gears of War может продолжаться так же, как и раньше: за одной революцией следует целая жизнь усовершенствований. Достаточно.

Ольга Волкова

Пишу о технологиях, науке и кино!

Добавить комментарий