Valve устроила переполох в сообществе Counter-Strike 2, изменив один элемент на карте Dust 2
Условно-бесплатный соревновательный шутер Counter-Strike 2 от студии Valve на днях получил относительно небольшое обновление, вызвавшее, тем не менее, бурную реакцию фанатского сообщества.
Взбудоражившее поклонников изменение идёт первым пунктом в официальном списке улучшений и расположилось на карте Dust 2: «Модификация груды контейнеров рядом с базой спецназа по направлению к точке закладки бомбы A».
С самого дебюта Dust 2 в 2001 году контртеррористы подсаживали друг друга, используя упомянутые контейнеры, чтобы запрыгнуть на ведущий к точке A (или в сторону центра карты) мост — распространённая тактика в начале раунда.
Спустя 23 года в обновлении от 22 июля Valve изменила положение контейнеров: теперь игрокам (будь то спецназовец или террорист) не требуется помощь товарища по команде для того, чтобы запрыгнуть на мост.
Изменение повлияет на стратегию контртеррористов в начале раунда, упростит достижение моста при игре, например, со случайными пользователями, а также откроет новые тактические возможности.
Реакция на незначительное изменение с большими последствиями оказалась смешанной, но равнодушным не остался никто (примеры с форума Reddit):
- «Чем больше я думаю об этом, тем больше расстраиваюсь», — поделился COYGodzilla;
- «Они просто сломали Dust 2», — считает Loosecun;
- «Они решают проблему, которая не существует», — уверен TalhaOne;
- «Да это просто безумие», — оценивает масштаб изменений safe5k;
- «Покойся с миром, Dust 2», — прощается N1c3Wh;
- «Из-за мышечной памяти это кажется неправильным на стольких уровнях, но при этом открывает новые возможности», — не может определиться Trsnaqe;
- «Небольшое изменение, которое серьёзно повлияет на то, как карта играется», — прогнозирует tarangk.
Dust 2 — самая известная карта в истории Counter-Strike, которая даже спустя 23 года после дебюта пользуется изрядной популярностью среди игроков. Арена была спроектирована дизайнером Дэвидом Джонстоном (David Johnston).
Пишу о технологиях, науке и кино!