Новая боевая система в Tekken 8

Новая боевая система в Tekken 8 доказала что игровая механика открывает новый уровень глубины для проверенных временем трехмерных сражений серии.

Новая боевая система в Tekken 8. Когда был представлен Tekken 8 , моей первой мыслью было: «Что может сделать Bandai Namco, чтобы еще один Tekken казался новым?» Это не обвинение серии, а скорее свидетельство того, насколько велика была Tekken 7 последние восемь лет (или шесть лет, если мы говорим о ее выпуске на консолях). Tekken 7 не зря является столпом сообщества файтингов; это самый совершенный 3D-файтинг, который когда-либо был, и нет ничего лучше, чем какой-нибудь крутой Tekken .

Тем не менее, всегда есть место для развития, и после нескольких часов практического использования предварительной сборки Tekken 8 сразу стало ясно, как она может направить франшизу в новое смелое направление. В нем по-прежнему есть разнообразный набор персонажей, каждый со своим уникальным стилем боя и глубоким набором приемов, и он стал еще красивее благодаря улучшенной визуальной точности и привлекательным расцветкам, которые стали возможными благодаря консолям последнего поколения. Однако та свежесть, о которой я говорю, заключается в основном в основной механике игрового процесса, в частности, в системе Heat и Special Style, а также в небольших изменениях, которые вознаграждают агрессивную игру.

Heat (Система)

Система Heat представляет собой фундаментальное изменение игрового процесса Tekken. Это совершенно новая игровая механика для каждого бойца в списке Tekken 8, которая в любой момент, один раз за раунд, позволяет вам активировать Heat, чтобы получить доступ к новым атакам, открыть возможности для крутых комбо и улучшить основной набор движений вашего персонажа. Думайте об этом как о еще одном измерителе, который может создать для вас преимущество, позволяя вам быть более агрессивным в своем подходе; однако тонкости эффективного использования системы Heat – это то, где игра становится более технической.

Новая боевая система в Tekken 8

Heat Burst — это атака, выполняемая нажатием одной кнопки, которая активирует ваше состояние Heat и добавляет один запас к шкале Heat. Если атака попадает в цель, вы получаете яркое маленькое движение, которое открывает возможность для комбо, и даже при блоке это, по крайней мере, ненадолго ошеломляет вашего противника. Но у вас также есть Heat Engagers, которые являются более сложными движениями для конкретных персонажей, которые также активируют Heat и добавляют два запаса к вашей шкале.

Вы можете использовать Heat Engagers с помощью Heat Dash (потребляя один запас тепла), который заставит вашего персонажа бежать к противнику, давая вам возможность начать большое комбо. Если Heat Engager заблокирован, вы все равно можете использовать Heat Dash, чтобы закрыть брешь и продолжать оказывать давление. Наконец, есть Heat Smash ; независимо от того, сколько тепла и запасов у вас осталось, он истощит оставшуюся часть счетчика в обмен на мощную атаку, похожую на супер- или EX-ход, который можно увидеть в других файтингах.

Это лишь некоторые из параметров, с которыми вы будете работать в состоянии Heat. Более пассивные эффекты также имеют решающее значение для получения преимущества. Тепло может усиливать определенные атаки, чтобы они наносили больше урона или изменяли свойства самих движений. Например, у Джун есть несколько сильных атак, которые также наносят урон ей самой, но когда у нее активен Жар, это свойство сбрасывается, что позволяет вам использовать эти атаки без штрафа; Сяоюй получает доступ к более разрушительным комбо-строкам; У короля неизбежные броски; и Казуя превращается в режим Дьявола. Это всего лишь несколько примеров того, как каждый персонаж теперь играет еще более по-разному и больше опирается на свои особые боевые стили, чтобы привнести новую глубину и разнообразие в потасовки Tekken.

Режиссер серии Tekken Кацухиро Харада также видит в этом способ заинтриговать игроков и заставить их изучить персонажей, которых они иначе не стали бы играть. «Из-за различий в системе жара для каждого отдельного персонажа [игроки] начинают со своего основного, но затем они увидят список [команд] и увидят, что делает другого персонажа более уникальным в состоянии жара, чем они. Постепенно я захочу попробовать и других персонажей, и мы действительно думаем, что это побудит к такому исследованию». Это также еще один уровень, который игроки высокого уровня должны учитывать, когда сталкиваются с определенными персонажами и пытаются читать своих противников.

Система Heat фактически заменила Rage Drive из Tekken 7. Несмотря на то, что они имеют некоторые сходства, Heat предназначена для того, чтобы дать игрокам больше контроля над тем, как использовать своего персонажа на протяжении всего матча, а не только когда у него мало здоровья (хотя каждый у персонажа по-прежнему есть Rage Arts при низком уровне здоровья, что теперь является унифицированным вводом команды). Таким образом, Heat не обязательно является механикой возвращения, а скорее слоем, который меняет ход матча и открывает новые возможности в соревновательной игре. Как ветеран Tekken, я ценю динамику, которую он создает, умело переплетая основные принципы франшизы и ее персонажей в механику, которая добавляет глубину, не затмевая основу игрового процесса, которая в первую очередь сделала Tekken особенной.

Новая боевая система в Tekken 8

Tekken 8 — это нападение

Изменения в основной механике также были направлены на поощрение более агрессивного стиля игры, и это проявляется по-разному. В частности, для системы тепла, когда она активна, она будет длиться 10 секунд, так что вы определенно захотите максимально использовать ее. Однако таймер останавливается, когда вы находитесь в середине анимации атаки или когда ваш противник падает. Это означает, что вы можете находиться в состоянии жара намного дольше, если правильно разыграете свои карты.

Атаки во время Heat, а также другие мощные приемы в обычном состоянии также наносят урон чипам, но оставляют после себя восстанавливаемое здоровье (чего не было со времен Tekken Tag Tournament 2 ). Восстанавливаемое здоровье обозначается серой полосой на шкале здоровья игрока, и его можно восстановить с помощью наземных атак, что еще больше вознаграждает агрессивную игру.

И хотя это не совсем изменение самой системы игрового процесса, Rage Arts была переработана, чтобы теперь быть взрывной, чрезмерной анимацией с кинематографическими сокращениями, как в Dragon Ball FighterZ или Naruto Ultimate Ninja Storm . Просто посмотрите Rage Art Ларса в Tekken 8 и скажите мне, что он не передает свое лучшее впечатление от Чидори Саске с его сверхбыстрыми молниеносными ударами. У каждого персонажа есть новая анимация Rage Art, и я могу себе представить, какой ажиотаж они поднимут, играя в горячую минуту или наблюдая за краем сиденья.

Новая боевая система в Tekken 8

Хотя они могут показаться небольшими особенностями, Tekken 8, похоже, решает одну из критических замечаний в отношении соревновательной сцены: более медленные и не очень захватывающие моменты, когда игроки приседают, чтобы играть в дополнительной защите. В Tekken 8 все еще может быть элемент этого, но, по крайней мере, у обоих игроков есть новые наступательные инструменты, позволяющие переломить ход матча.

Особый стиль доступности

Как будто вышеупомянутых дополнений и изменений недостаточно, чтобы встряхнуть мир, в Tekken 8 также есть то, что называется Special Style. Это упрощенная схема управления для новичков, позволяющая выполнять крутые комбо и более сильные атаки с помощью более простых последовательностей нажатия кнопок. Во многих файтингах есть что-то подобное, например стильный режим Guilty Gear Xrd или современная схема управления Street Fighter 6 . Что отличает особый стиль Tekken 8, так это то, что его можно мгновенно включать и выключать во время боя. Для переключения между обычными элементами управления и специальным стилем не требуются кадры или анимация; вы просто нажимаете L1 или LB, и ваши элементы управления переключают схемы. Вы можете смешивать и сочетать эти схемы управления как часть вашего подхода к матчу.

Даже Харада говорит, что теоретически игроки высокого уровня могут найти способы воспользоваться этой системой и включить ее в свой репертуар. «Он был разработан не только для начинающих, но и для игроков среднего и продвинутого уровня. С самого начала, когда мы решили сделать его чем-то, что вы можете делать на лету, это открыло все эти различные возможности, о которых мы думали. при фактическом проектировании самой системы», — сказал он. Харада продолжил: «Для более продвинутых игроков, я думаю, вы могли бы сказать, что один хороший пример [в прошлом] с Rage Arts, некоторые из них требовали двойного нажатия кнопки, и если вы участвуете в турнире, ваши нервы просто сходят с ума, даже эти игроки иногда ошибались, поэтому они иногда привязывали его к одной кнопке, чтобы уменьшить такие риски.

Новая боевая система в Tekken 8

Снижение барьера для входа является ключом к адаптации игроков, но еще одним заметным недостатком Tekken 7, особенно по сегодняшним меркам, было отсутствие надлежащего обучения. Списки команд, предлагаемые комбо и режим свободной тренировки — все это хорошо для тех, у кого есть опыт в файтингах или Tekken, но у новичков или бывших игроков не было особого руководства. Я заметил, что в списке внутриигровых команд Tekken 8 есть подробные объяснения того, что делают движения каждого персонажа, и их свойства. А некоторые даже включают предложения о том, как включить их в комбо или конкретные ситуации. Tekken может быть довольно сложным, и с огромным списком сложно разобраться с каждым персонажем, поэтому я надеюсь, что Tekken 8 сможет должным образом решить эту проблему.

Железный кулак и семейный бизнес

В игровой предварительной сборке были доступны только сражения один на один. И помимо существующих трейлеров, сцен и предысторий персонажей, мы не увидели, как дикая история Tekken может стать еще более дикой. С таинственным возвращением Джун и нескончаемой драмой в семьях Мисима и Казама все кажется возможным — и мне интересно, кого следующего бросит в вулкан. Но я воспользовался возможностью, чтобы спросить Хараду, может ли он намекнуть на что-нибудь на данном этапе разработки.

«Мы видим, как многие люди весело проводят время, пытаясь угадать, что произойдет. Может быть, возможностей больше, чем я думаю. И, очевидно, ключевая тема — выйти за рамки того, что мы сделали в Tekken 7», — сказал Харада. Продюсер Майкл Мюррей вмешался, упомянув, что элементы сюжета являются совместной работой, и сказал: «Это работает так, что Харада дает общее направление всеобъемлющему сюжету. А затем остальные геймдизайнеры, включая меня, говорят о том, что если это случилось или то случилось ? пока его нет, а потом он узнает об этом и говорит: «Боже мой!» Персоналу также интересно [создавать] такие повороты».

Новая боевая система в Tekken 8

На данный момент в состав Tekken 8 входят Джин, Казуя, Джун, Ло, Нина, Джек-8, Кинг, Пол, Ларс и Сяоюй. И, конечно же, есть еще больше знакомых лиц, которые еще предстоит раскрыть. Но я смог спросить Хараду о том, как команда подходит к гостевым персонажам на этот раз, поскольку это было ключевым элементом поддержания интереса к Tekken 7.

Хотя он не мог много рассказать, он все же сказал: «Особенно на этот раз для Tekken 8 мы действительно больше сосредоточены на актерском составе наших персонажей, потому что мы переделали все модели, но это не только это. системы, у них есть свои уникальные способности, которые меняются в этом состоянии. Обычно [механика игрового процесса] просто применяется ко всему составу». У меня возникло ощущение, что система Heat усложняет создание персонажей, поскольку это еще один сложный слой для проектирования и балансировки, и, как заключил Харада, «делать это правильно и делать наш основной состав как можно лучше — это действительно приоритет».

Подготовка к следующей битве

Новая механика Tekken 8 не обязательно нова для файтингов в целом, но в контексте серии и основного игрового процесса Tekken она привносит совершенно другую динамику, которая может изменить ход соревновательной игры. При первом впечатлении и после пары часов игры в предварительную сборку я сразу почувствовал толчок к агрессивной игре, что и является намерением разработчиков. Это Tekken, который я знаю и люблю, но с несколькими дополнительными инструментами, которые поддерживают темп в каждом матче.

У меня не было достаточно времени в лаборатории, чтобы увидеть весь потенциал системы тепла, получить полное представление о моем старом фаворите в Цзюне или заново познакомиться с Сяоюй, но я не могу дождаться, когда я это сделаю. К сожалению, мы до сих пор не знаем, когда выйдет Tekken 8, но когда это произойдет, он будет доступен для PlayStation 5 , Xbox Series X|S и ПК .

Никита Колесов

Писатель и редактор Esmy News относящийся со страстью ко всему, что связано с играми, музыкой, комиксами и их соответствующими кинематографическими вселенными.