Брэд Питт создал косметический бренд по уходу за кожей лица

Новости        

Лауреат «Оскара» Брэд Питт представил линейку средств по уходу за кожей лица Le Domaine. Бренд предназначен для любого типа кожи, в независимости от гендера, и сделан из натуральных и устойчивых компонентов.

При создании косметики Питт вдохновлялся брендом Goop его бывшей девушки Гвинет Пэлтроу. 

«Она всё ещё мой друг, она создала целую империю. Ей всегда это было присуще как куратору, для неё это была прекрасная творческая отдушина. На самом деле, она была первой, кто заставил меня мыть лицо два раза в день», — вспоминает Питт в интервью Vogue.

В линейку вошли крем, флюид-крем, сыворотка и очищающая эмульсия. Партнёрами Питта в создании Le Domaine стало семейство виноделов Перрин. В средствах заявлены антиоксиданты из кожуры и косточек двух сортов винограда: Сира и Мурведр.

Производство происходило на винодельне Château Miraval, которую Питт приобрёл вместе с бывшей супругой Анджелиной Джоли в 2012 году. Сейчас оба актёра ввязаны в судебную тяжбу за винодельню.

До конца года Питт появится на экранах в голливудском эпике «Вавилон». Недавно он сыграл главную роль в боевике «Быстрее пули».

Источник: Vogue

Фото: кадр из фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона»

22.09.2022 Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми Яндекс Дзен | Твиттер | Telegram
Комментарии

Источник

Ольга Волкова

Пишу о технологиях, науке и кино!

Добавить комментарий